+7 (39033)24-400
655111 Республика Хакасия, г. Сорск, ул. 50 лет Октября, дом 7 Режим работы: с 8:00 до 17:00
Обед: с 12:00 до 13:00
ПОДАЧА ЖАЛОБ, ОТЗЫВОВ, ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
E-mail: uspn@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДАЧА ЖАЛОБ, ОТЗЫВОВ, ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

 

Для подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг:

  1. По электронной почте (Отправьте электронное письмо на адрес uspn@mail.ru
  2. Письменно (Отправьте письмо на адрес Республика Хакасия, 
    г. Сорск. ул. 50 лет Октября , д. 7 , индекс 655111)
  3. Устно (позвоните по телефону 24-400 или 24-436).

Телефон горячей линии уполномоченного исполнительного органа власти в сфере социального обслуживания (Министерство социальной защиты Республики Хакасия) 8 3902 22-31-04   Волкова Наталья Александровна.

 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом письме в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения,отзыва или жалобы

 

Деятельность ГКУ РХ "УСПН г. Сорска" ежегодно оценивается, проводится независимая оценка качества. Ежеквартально проводится мониторинг качества оказания услуг, согласно анкетирования граждан. На стенде учреждения всегда обновляется информация о работе учреждения, а также публикуется в СМИ